Консультации для новичков

Ответить
Сообщений: 1002 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 67 След. Страница 22 из 67

Сообщение
Автор
23 апр 2021, 23:25
Alexandr123 писал(а):
А разве он не является приказом утратившим силу?

Юридически нет
26 апр 2021, 08:18
Это почему же?


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 28 января 2020 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАБОТНИКОВ, ПРОХОДЯЩИХ
ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ ИЛИ ПРОГРАММАМ КУРСОВОГО ОБУЧЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ДРУГИХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В ДРУГИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ НА КУРСАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 <1>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2015, N 16, ст. 2372.

1. Утвердить прилагаемый перечень уполномоченных работников, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам или программам курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований и в других организациях.
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 19 января 2004 г. N 19 "Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2004 г., регистрационный N 5553).

Министр
Е.Н.ЗИНИЧЕВ
26 апр 2021, 08:22
Разъяснения по Положению о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1485

Будет ли издан приказ МЧС России взамен отмененного приказа МЧС России от 28.01.2020 № 50

Положением не возложены дополнительные полномочия на МЧС России в части регулирования установления перечня уполномоченных работников, проходящих подготовку в области защиты от ЧС.
26 апр 2021, 08:43
Сергей Николаевич писал(а):
Это почему же?
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 19 января 2004 г. N 19


Да, приказом МЧС от 28.01.2020г. N50 отменён приказ МЧС РФ от 19.01.2004г. N19,
а приказом МЧС от9.12.2020г. №930 отменён приказ МЧС от 28.01.2020г. N50.
Есть ещё приказ МЧС России от 24.04.2020 N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны......"
Получается, что про членов КЧСиПБ нигде не сказано, а только про председателя КЧСиПБ в постановлении Правительства РФ от 18.09.2020г. N1485.
26 апр 2021, 08:52
Поэтому, правильный ответ на заданный вопрос:

Нет, в УМЦ ГОЧС не должны. Только ежегодный инструктаж по действиям в ЧС в организации.
26 апр 2021, 11:15
Сергей Николаевич писал(а):
Поэтому, правильный ответ на заданный вопрос:

Нет, в УМЦ ГОЧС не должны. Только ежегодный инструктаж по действиям в ЧС в организации.

Парадокс, а как же быть с не отмененной Примерной ДПП повышения квалификации руководителей и работников ГО, органов управления РСЧС и отдельных категорий лиц, осуществляющих подготовку по программам обучения в области О и защиты от ЧС утвержденной МЧС России от 30.10.2020 № 2-4-71-11-10, где во 2-ю группу "Координационные органы РСЧС" входят и ЧЛЕНЫ КЧС И ОПБ!!!))) Члены КЧС и ОПБ по моему мнению должны обучаться обязательно и в Постановлении Правительства РФ от 18.09.2020 "1485 они скорее всего отнесены к категории - уполномоченных работников, а вот "работающее население" должны проходить инструктаж по ЧС ежегодно, какие будут мнения?

Последний раз редактировалось Олег Ш 26 апр 2021, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

26 апр 2021, 11:23
Не все так быстро решается, со временем откорректируют и исключат эту группу обучаемых из примерной программы
26 апр 2021, 11:29
Сергей Николаевич писал(а):
Не все так быстро решается, со временем откорректируют и исключат эту группу обучаемых из примерной программы

Я думаю когда исключат тогда и нужно будет действовать по ситуации и исходя из новых НПА, а сейчас учить обязательно по той программе которая имеет статус "действующая".
26 апр 2021, 11:33
Учите конечно, особенно если есть желание у людей и возможности у организации
11 май 2021, 13:57
В соответствии с новой методикой разработки плана ЧС от 2021 г. для организации необходимо его согласование с ОМСУ на тер. которого организация осуществляет свою деятельность. У нас получается 19 мун. образований по всей области.
Подскажите, разработка плана ЧС осуществляется в соответствии с зонами возможных опасностей (радиац., хим., затопление), которые утверждены постановлением правительства области и доведены до ОМСУ? Возможные ЧС природного характера нужно учитывать в плане (их в этом постановлении нет, а пожар (лесной, например) может произойти везде где есть поблизости лесной массив)?? Согласование плана с ОМСУ как то зависит от этого? Мне кажется ОМСУ где нет зон возмож.опасностей не захочет согласовывать какие то хотелки организации в части возможных природных ЧС прописанных в плане ЧС?
21 май 2021, 13:53
FSK писал(а):
В соответствии с новой методикой разработки плана ЧС от 2021 г. для организации необходимо его согласование с ОМСУ на тер. которого организация осуществляет свою деятельность. ?

ух ты, я проспал походу, а назовите реквизиты документа пожалуйста.
21 май 2021, 13:58
Коллеги, а подскажите пожалуй нормативку по жизнеобеспечению в ЧС, что-то как-то меня этот вопрос обошел стороной, поскольку мы не попадаем в зоны опасностей, да и объект у нас тихий =) и финансирование крайне слабое... Вообще работа ЖОН на объекте должна вестись, или это все на муниципалитетах?
21 май 2021, 14:04
sk495 писал(а):
Вообще работа ЖОН на объекте должна вестись, или это все на муниципалитетах?

На объектах - работники, а речь идет про население) Как только экстренно эвакуировали работников и они покинули территорию организации - они становятся населением)
28 май 2021, 10:07
Добрый день. Есть у кого-нибудь должностные специалиста по ГО с учетом профстандарта для этой должности? Помогите, очень срочно надо...
02 июн 2021, 16:20
Добрый день, уважаемые! Мы проектируем два объекта одной организации (две разные нефтебазы в разных населенных пунктах). Сама организация отнесена ко 2 категории по ГО, соответственно и реконструируемые объекты также отнесены ко 2 категории по ГО.
Первый объект расположен на территории, не отнесенной к группе по ГО. Второй объект расположен на территории, отнесенной к группе по ГО. Заказчик согласился с необходимостью строительства ЗС ГО: укрытия на первом объекте и убежища на втором объекте, которые будут включены в проектную документацию.
Сама документация разбита на этапы строительства и Заказчик планирует строительство ЗС ГО на последних этапах. Допустимо ли это с учетом требований законодательства и не возникнет ли вопроса эксперта при прохождении ГГЭ ПД? Я нигде в НПА не нашла требований об обязательном строительстве ЗСГО на первом этапе.
И второй вопрос: Заказчик не имеет моб.задания и каких-либо внутренних распорядительных документов о прекращении работы в военное время или продолжении ее. Однако, обещает направить нам письмо с указанием о прекращении работы в военное время. Достаточно ли такого письма для подтверждения прекращения работы в военный период?

Сообщений: 1002 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 67 След. Страница 22 из 67
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0