Консультации для новичков

Ответить
Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
26 авг 2019, 11:10
Здесь вы можете задавать свои вопросы к опытным коллегам
28 авг 2019, 20:23
Подскажите, в каких документах найти требование, иметь в организациях обслуживающих объекты жизнеобеспечения органы управления, силы и средства для ликвидации ЧС
30 авг 2019, 09:18
Ленин писал(а):
Подскажите, в каких документах найти требование, иметь в организациях обслуживающих объекты жизнеобеспечения органы управления, силы и средства для ликвидации ЧС

Приказ МЧС РФ от 28.02.2003 N 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2003 N 4291.
Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1007
"О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
30 авг 2019, 18:26
Сергей Юрьевич, в п. 48 приказа МЧС № 105 говорится только об органах управления и только ПОО.
В ПП РФ от 08.11.2013 N 1007 говорится, что к силам и средствам ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся силы и средства организаций, осуществляющих мероприятия по ликвидации аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, сетей электросвязи.
Интересует, какой документ обязывает создать такие силы и средства.
02 сен 2019, 09:19
105 приказ распространяется на:
"1. Требования по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее -
ЧС) на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
(далее - Требования) предусматривают осуществление комплекса
мероприятий по уменьшению риска чрезвычайных ситуаций техногенного
характера на потенциально опасных объектах, на которых
используются, производятся, перерабатываются, хранятся и
транспортируются пожаровзрывоопасные, опасные химические и
биологические вещества (далее - потенциально опасные объекты), и
объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения (объекты
водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и
электроснабжения, гидротехнические сооружения). "
согласно п. 45 приказа объект должен:
"45. К основным требованиям по предупреждению чрезвычайных
ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах
жизнеобеспечения относятся:
....
обеспечение готовности объектовых органов управления, сил и
средств к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
Имхо он должен иметь силы и средства...
03 сен 2019, 09:02
Т.е руководителю достаточно сказать, что ликвидацией ЧС занимаются Иванов, Петров и Сидоров и они готовы к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом никаких приказов о создании, подготовке НАСФ, не требуется?
03 сен 2019, 09:40
Ленин писал(а):
Т.е руководителю достаточно сказать, что ликвидацией ЧС занимаются Иванов, Петров и Сидоров и они готовы к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом никаких приказов о создании, подготовке НАСФ, не требуется?

68 ФЗ не дает четкого определения что это такое. В то же время согласно ГОСТ Р 22.0.02-94 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

"2.2.14 силы и средства РСЧС: Силы и средства территориальных, функциональных и
ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или
привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.

+ принимая во внимание что круг организаций создающих НАСФ и НФ законом четко ограничен и в соответствии с ППР 924 к силам и средствам федерального уровня относятся и аварийно технические формирования (В случае объектов это бригады), полагаю что штатные аварийные бригады коммунальных организаций относятся к силам и средствам объекта. Естно это должно быть зафиксировано в плане действий...
ЗЫ еще раз обращаю внимание на то, что круг организаций создающих НАСФ и НФ ограничен!
04 сен 2019, 13:56
Коллеги, подскажите как быть! Ранее на предприятии существовали в одном управлении 1 отдел, 2 отдел и отдел по ГО и ЧС, со временем процесс как всегда "ОПТИМИЗИРОВАЛИ" и остался один отдел на три направления, ещё и военно-учетный стол (ВУС) есть. Сейчас нагрузка на эти направления растет и хочется обосновать руководству обратный процесс увеличения штата и разделения отделов. Как правило просят указать риски во избежании чего планируется увеличение штата и тд. Численность работников ГО ЧС, обосновать не сложно, плюс предписание МЧС по ним, ВУС тоже регламентирован, а вот 2 (МОБ) отдел численность и вообще раздельную работу с другими подразделениями обосновать затрудняюсь, 1 отдел тоже вроде отдельно должен существовать. Весь вопрос в том, что донести руководству для принятия ими решения об увеличении и разделении штата, ФЗ, ППРФ, Приказы и тд. ели есть практика, то прошу поделиться опытом. (предприятие огромное)
05 сен 2019, 19:18
Относительно 1 отдела:
У вас должна быть красная «Инструкция по … в РФ» утверждённая ПП РФ. В ней п.10 «создаётся на правах самостоятельного структурного подразделения», а п.14 запрещает включать в состав других подразделений.
06 сен 2019, 06:28
Ленин писал(а):
Относительно 1 отдела:
У вас должна быть красная «Инструкция по … в РФ» утверждённая ПП РФ. В ней п.10 «создаётся на правах самостоятельного структурного подразделения», а п.14 запрещает включать в состав других подразделений.

Да, спасибо, это более объяснимо чем 2 отдел.
20 сен 2019, 19:19
Прошу объяснить, порядок привлечения к всероссийской тренировке по ГО, уполномоченных по ГО, выполняющих обязанности по совместительству, с учётом того, что:
1. в соответствии со ст.284 ТК, работа по совместительству предполагает исполнение обязанностей не более 4 часов в день (согласно плана тренировки – 2 дня по 12 часов);
2. у работника, в соответствии с трудовым договором, нормированный рабочий день с 09.00 (согласно плана тренировки мероприятия с 06.00);
3. оснований для привлечения работника к сверхурочной работе, в соответствии со ст.99 ТК, нет.
23 сен 2019, 06:46
Ленин писал(а):
Прошу объяснить, порядок привлечения к всероссийской тренировке по ГО, уполномоченных по ГО, выполняющих обязанности по совместительству, с учётом того, что:
1. в соответствии со ст.284 ТК, работа по совместительству предполагает исполнение обязанностей не более 4 часов в день (согласно плана тренировки – 2 дня по 12 часов);
2. у работника, в соответствии с трудовым договором, нормированный рабочий день с 09.00 (согласно плана тренировки мероприятия с 06.00);
3. оснований для привлечения работника к сверхурочной работе, в соответствии со ст.99 ТК, нет.

Ошибка лишь в том, что работнику не прописан ненормированный рабочий день.
23 сен 2019, 19:16
Все равно не получается 4 часа растянуть на 24
27 сен 2019, 22:07
Уважаемый Владимир Ильич, хватит бурю в стакане устраивать на форуме, ведь не мальчик уже, давайте по делу. Сами прекрасно знаете ответы на вопросы, задаваемые вами)
16 окт 2019, 12:00
Уважаемые коллеги! Кто нибудь сталкивался с таким "научным трактатом" как ПЖОН (план жизнеобеспечения населения)?

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron