вставлю и я словечко...Первое, за МЧС должок-примерное положение о спасательных службах (Указ президента №868) я так понимаю если его до сих пор нет, значит проблема на сегодняшний день не решена!!!!, задачи МВД неплохо изложены в их ведомственном приказе по ведению ГО, чего не скажешь об аналогичном приказе МЧС (если кто хочет можете читать и сравнивать-довольно интересно). Второе всякие методички распространяемые РЦ (.....), слов нет, хочется авторов заставить всё это выполнить самих, такое ощущение что они никогда не сталкивались с юристами в отличие от коллег работающих на областном уровне и готовящих НПА на подпись губернатору. Особенно умиляют приказы по службе. Третье-сейчас модно всё протаскивать через решения областной КЧС - ведь они не проходят юридическую экспертизу и там есть волшебное слово "рекомендовать", за которые потом визг и писк. Четвёртое-конечно можно создать службы какие хочешь, но толку от службы инженерной, если в отделе капстроя два человека (женщины по уши в сметах и накладных) - какой нах из них штаб. в пятых-регулярно какое нибудь областное министерство ( по наводке ГУ МЧС) резко вспоминает что оно областная служба, озадачивают первого мимо пробегавшего клерка по коридору направляют запросы о силах и средствах, резервах и т.д. Естественно городскому органу управления с ними бодаться. Из опыта-самые толковые (в основном в практике, а не бумажках)- полиция, медики, коммунальщики, газовики, спасатели (профи), пожарные (тушилы). С торговлей, инженеркой, защитой животных и растений сложнее. Энергетики нос воротят конкретно - у них установка не в какие службы не входить. С частниками договора как положено заключить невозможно практически. все работают с колёс. Какие нафиг тут планы...