Еще раз попытаюсь объяснить свою позицию.
Прежде всего процитирую ФКЗ "О военном положении". Пункт 6 части 2 ст. 7 "привлечение граждан в порядке, установленном Правительством РФ, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями". Пункт 7 части 2 ст. 7 "изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества". Пункт 1 ст. 8 "В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, ... и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств..., режим трудовой деятельности..."
И никто не собирается привлекать НАСФы организаций для ремонта помещения мэрии (к примеру). Речь идет о работах (АСиДНР), связанных с ликвидацией последствий применения противником оружия на территориях муниципалитета (а в конечном итоге - территории РФ). Разбор завалов, тушение пожаров, обустройство проездов и многое другое. Руководить, еще раз напоминаю, будут органы государственной власти и органы военного командования. Если кто-либо считет, что вышеуказанные задачи, возлагаемые на органы местного самоуправления в соответствии с планами ГО субъектов, это проблемма муниципалитета, то кроме как заблуждением считать подобное мнение трудно. Оборона и безопасность - предмет ведения Федерации. И не вина муниципалитетов, что большую часть задач по обеспечению безопасности граждан возложили на органы местного самоуправления.
И в заключении. Если законодательно будет прямо указано на необходимость заключения договоров для решения вышеуказанных задач (проведение АС и ДНР), то безусловно, будем заключать. А потом направлять регрессные иски в НАТО и в США.
Прежде всего процитирую ФКЗ "О военном положении". Пункт 6 части 2 ст. 7 "привлечение граждан в порядке, установленном Правительством РФ, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями". Пункт 7 части 2 ст. 7 "изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества". Пункт 1 ст. 8 "В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, ... и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств..., режим трудовой деятельности..."
И никто не собирается привлекать НАСФы организаций для ремонта помещения мэрии (к примеру). Речь идет о работах (АСиДНР), связанных с ликвидацией последствий применения противником оружия на территориях муниципалитета (а в конечном итоге - территории РФ). Разбор завалов, тушение пожаров, обустройство проездов и многое другое. Руководить, еще раз напоминаю, будут органы государственной власти и органы военного командования. Если кто-либо считет, что вышеуказанные задачи, возлагаемые на органы местного самоуправления в соответствии с планами ГО субъектов, это проблемма муниципалитета, то кроме как заблуждением считать подобное мнение трудно. Оборона и безопасность - предмет ведения Федерации. И не вина муниципалитетов, что большую часть задач по обеспечению безопасности граждан возложили на органы местного самоуправления.
И в заключении. Если законодательно будет прямо указано на необходимость заключения договоров для решения вышеуказанных задач (проведение АС и ДНР), то безусловно, будем заключать. А потом направлять регрессные иски в НАТО и в США.
