Новости законодательства в области ГО и ЧС

Ответить
Сообщений: 2074 Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 139 След. Страница 56 из 139

Сообщение
Автор
18 ноя 2021, 14:53
Стоик писал(а):
В МуЧС России остались только юридические импотенты! Даже проект постановления правительства - им "не по плечу"! Позор!!!
Создается в последнее время такое впечатление, что руководство министерства не знает куда идти и плывет по реке как куча дерьма!

___________________________________
А Вы не ставьте себя на место руководства.
18 ноя 2021, 14:59
А я не ставлю себя, я просто в этом "дерьме" открутился более 12 лет! И даже не на самой последней должности!
Для сведения! Все это гнилье знаю не по наслышке! Поверьте мне на слово: есть что сравнивать за крайние 20 лет!
19 ноя 2021, 13:30
Стоик писал(а):
А я не ставлю себя, я просто в этом "дерьме" открутился более 12 лет! И даже не на самой последней должности!
Для сведения! Все это гнилье знаю не по наслышке! Поверьте мне на слово: есть что сравнивать за крайние 20 лет!

______________________________
Категорически с Вами не согласен.
И руководство кстати, нормальные мужики все. Шойгу-Пучок-Зиничев-Чуприян. Везде бы таких.
19 ноя 2021, 14:10
lipa-dub писал(а):
И руководство кстати, нормальные мужики все. Шойгу-Пучок-Зиничев-Чуприян.

Про СКШ ничего писать не буду. А вот остальные трое, я бы поспорил, опираясь на факты, но НЕ ХОЧУ флудить. Не об этом этот форум.
19 ноя 2021, 15:20
lipa-dub писал(а):
Категорически с Вами не согласен.
И руководство кстати, нормальные мужики все. Шойгу-Пучок-Зиничев-Чуприян. Везде бы таких.

Зы!!! Вы на каком расстоянии от них находились, что так заявляете!!??? С этого надо начинать! Дальше - сплошная большая вуенная тайна!
22 ноя 2021, 14:31
IzaTOP писал(а):
Зарубили проект О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=117290
Решение по итогам процедуры ОРВ - отрицательное.

В дополнение к моему сообщению viewtopic.php?p=20904#p20904
Ура франкенштейнам! :( Проект восстал из мёртвых и получил положительное заключение об оценке регулирующего воздействия.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=117290
Так что ждём публикации новой редакции приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 687
23 ноя 2021, 05:53
IzaTOP писал(а):
IzaTOP писал(а):
Зарубили проект О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=117290
Решение по итогам процедуры ОРВ - отрицательное.

В дополнение к моему сообщению viewtopic.php?p=20904#p20904
Ура франкенштейнам! :( Проект восстал из мёртвых и получил положительное заключение об оценке регулирующего воздействия.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=117290
Так что ждём публикации новой редакции приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 687


кто то к кому то с бутылочкой односолодового зашел?
23 ноя 2021, 07:35
Никто не в курсе,"Организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС на 2022 г. не вышли?
В прошлом году 30 октября утвердили, правда так официально ГУ и не довело...
23 ноя 2021, 10:40
IzaTOP писал(а):
IzaTOP писал(а):
Зарубили проект О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=117290
Решение по итогам процедуры ОРВ - отрицательное.

В дополнение к моему сообщению viewtopic.php?p=20904#p20904
Ура франкенштейнам! :( Проект восстал из мёртвых и получил положительное заключение об оценке регулирующего воздействия.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=117290
Так что ждём публикации новой редакции приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 687


Очень интересные пункты.
в) подпункт 16.6 после слов «спасательных служб» дополнить словами «(в случае принятия руководителем организации решения о необходимости их создания)»;
г) в подпункте 16.7 абзац второй изложить в следующей редакции:
«создание подразделений пожарной охраны, которые организации содержат за счет собственных средств, в случае и порядке, установленном законодательством;
создание и содержание запасов первичных средств тушения пожаров
и противопожарного инвентаря;
оказание содействия пожарной охране при тушении пожаров;
предоставление в установленном порядке при тушении пожаров
на территориях организаций необходимых сил и средств.»;
д) абзац четвертый подпункта 16.8 исключить;
24 ноя 2021, 12:58
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, есть у меня документ -Закон Краснодарского края №4515-КЗ от 22.07.2021 г.
Было бы интересно послушать ваши суждения и заключения относительно этого документа.
Ссылка на него есть - http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2107280016
но приведу текст этого закона здесь полностью (он не очень объёмный).

ЗАКОН
КРАСНОДАРCKOГО КРАЯ
О разграничении полномочий в области
гражданской обороны в Краснодарском крае

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
14 июля 2021 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти Краснодарского края в области гражданской обороны в Краснодарском крае.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, законы Краснодарского края, иные нормативные правовые акты Краснодарского края.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне".

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края в области гражданской обороны

1. К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в области гражданской обороны в Краснодарском крае;
2) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края в области гражданской обороны.

2. К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области гражданской обороны в Краснодарском крае, относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в области гражданской обороны в Краснодарском крае в пределах своих полномочий;
2) разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения Краснодарского края;
3) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
4) обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
5) организация подготовки населения в области гражданской обороны;
6) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края в области гражданской обороны.

3. К полномочиям иных исполнительных органов государственной власти
Краснодарского края в пределах их компетенции относятся:
1) организация проведения мероприятий по гражданской обороне;
2) участие в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения Краснодарского края;
3) создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны в Краснодарском крае;
4) планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
5) планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
6) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
7) определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;
8) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края в области гражданской обороны.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев

г. Краснодар
22 июля 2021 г.
№4515-КЗ
24 ноя 2021, 13:22
IzaTOP писал(а):
Здравствуйте!
2. К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области гражданской обороны в Краснодарском крае, относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в области гражданской обороны в Краснодарском крае в пределах своих полномочий;

Это как, п.1 ст. 2? Какой НПА может принять ИОГВ субъекта????? За гранью моего понимания(
Остальное - ни о чем. Зачем было такой Закон издавать, мне не понятно.
24 ноя 2021, 14:09
vilkoff писал(а):
IzaTOP писал(а):
Здравствуйте!
2. К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области гражданской обороны в Краснодарском крае, относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в области гражданской обороны в Краснодарском крае в пределах своих полномочий;

Это как, п.1 ст. 2? Какой НПА может принять ИОГВ субъекта????? За гранью моего понимания(
Остальное - ни о чем. Зачем было такой Закон издавать, мне не понятно.

________________________
Законодательное ТВОРЧЕСТВО называется.
24 ноя 2021, 15:12
lipa-dub писал(а):
vilkoff писал(а):
Законодательное ТВОРЧЕСТВО называется.
Если бы было сказано "подготовка (разработка) проектов НПА субъета РФ в области ГО" - нет вопросов, все этим именно и занимаемся. А получается - ИОГВ сам издает (принимает) НПА( Нонсенс
25 ноя 2021, 06:04
vilkoff писал(а):
lipa-dub писал(а):
vilkoff писал(а):
Законодательное ТВОРЧЕСТВО называется.
Если бы было сказано "подготовка (разработка) проектов НПА субъета РФ в области ГО" - нет вопросов, все этим именно и занимаемся. А получается - ИОГВ сам издает (принимает) НПА( Нонсенс


Наш самый грамотный юрист объяснял так - нормативный правовой акт - это акт, действие которого распространяется на неопределенный круг лиц (типа на всех)

Да и по 28 ФЗ:
Статья 3. Правовое регулирование в области гражданской обороны
1. Правовое регулирование в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы гражданской обороны.

Кстати , у нас в области аналогичный закон приняли
ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 сентября 2020 года N 2389/645-VI-ОЗ
О регулировании отдельных вопросов в области гражданской обороны на территории Оренбургской области

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 23 сентября 2020 г. N 2389
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Федеральный закон "О гражданской обороне") регулирует вопросы разграничения полномочий органов государственной власти Оренбургской области в сфере гражданской обороны на территории Оренбургской области.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Оренбургской области
Законодательное Собрание Оренбургской области в сфере гражданской обороны:
принимает законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области и осуществляет контроль за их исполнением;
осуществляет полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия Губернатора Оренбургской области
Губернатор Оренбургской области в сфере гражданской обороны:
осуществляет руководство гражданской обороной на территории Оренбургской области;
издает нормативные правовые акты в сфере гражданской обороны;
утверждает в установленном порядке положение об организации и ведении гражданской обороны на территории Оренбургской области;
определяет исполнительный орган государственной власти Оренбургской области, осуществляющий полномочия на межмуниципальном и региональном уровнях в сфере гражданской обороны и утверждает положение о нем;
утверждает план гражданской обороны и защиты населения Оренбургской области;
обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие исполнительных органов государственной власти Оренбургской области при решении задач и (или) выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории Оренбургской области;
создает в пределах своих полномочий комиссии и иные коллегиальные органы в целях выполнения мероприятий по гражданской обороне, утверждает их состав и определяет порядок деятельности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Статья 4. Полномочия Правительства Оренбургской области в сфере гражданской обороны
Правительство Оренбургской области в сфере гражданской обороны:
издает нормативные правовые акты в сфере гражданской обороны;
организует проведение мероприятий на территории Оренбургской области по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения Оренбургской области;
принимает решение о создании сил и средств гражданской обороны на территории Оренбургской области и поддерживает в пределах своих полномочий в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
организует подготовку населения в сфере гражданской обороны;
организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, региональной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
организует планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Оренбургской области в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, обеспечивает деятельность эвакуационной комиссии при Правительстве Оренбургской области;
организует планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечивает деятельность комиссии при Правительстве Оренбургской области по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области;
организует создание, содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организует своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Статья 5. Полномочия исполнительных органов государственной власти Оренбургской области в сфере гражданской обороны
Исполнительные органы государственной власти Оренбургской области в сфере гражданской обороны:
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне в исполнительных органах государственной власти Оренбургской области и подведомственных им организациях;
создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;
участвуют в подготовке населения в области гражданской обороны, организуют подготовку руководителей и работников соответствующих исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, а также руководителей и работников подведомственных им организаций в области гражданской обороны;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения (в том числе должностных лиц, работников исполнительных органов государственной власти Оренбургской области и подведомственных им организаций, неработающих членов их семей), материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
руководят разработкой и проведением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в соответствующих сферах деятельности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
определяют перечень организаций в соответствующих сферах деятельности, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории Оренбургской области.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР
25 ноя 2021, 10:38
Здравствуйте! Спасибо коллегам за комментарии по закону. Вообще не понятно, зачем такой закон нужен? Содержание закона Краснодарского края №4515-КЗ - просто шедевр :( :shock:
Оператор1 - спасибо за ваш текст, интересно и полезно было сравнить.
И отмечу, что закон Краснодарского края существенно отличается (в худшую сторону) от закона Оренбургской области.

Сообщений: 2074 Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 139 След. Страница 56 из 139
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1