Новости законодательства в области ГО и ЧС

Ответить
Сообщений: 2090 Пред. 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 140 След. Страница 53 из 140

Сообщение
Автор
28 окт 2021, 13:45
vilkoff писал(а):

Оно еще действует разве?


Не действует. Но если его прочитать, понимаешь, как и какими силами организуется ведение АС и ДНР. Очень полезно при разработке плана ГО.
И, кроме того, увидеть, после прочитанного, как изменились органы управления ГО), понять, что их фактически нет)[/quote]

Вот и для этого в том числе и хочется с ним ознакомиться. А следов о нем пока нигде найти не могу.
28 окт 2021, 17:04
https://cloud.mail.ru/public/4dhn/g1gQJyGsy
Всем, чем могу

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы!
28 окт 2021, 17:23
Самосбор писал(а):
https://cloud.mail.ru/public/4dhn/g1gQJyGsy
Всем, чем могу


Спасибо. Сейчас уже новые в большинстве НПА насчет обозначений вышли. Все таки больше интересует работа самих штабов, ее организация.
29 окт 2021, 06:43
Самое убийственное в том что великолепные различные пособия, учебники, другая литература из СССР имеет гриф ДО СИХ ПОР, но они же были в секретках штабов прибалтийских республик, Грузии, Украины (тех кто взасос с янкесами). Тупо никто не может взять на себя ответственность.
29 окт 2021, 10:00
Самосбор писал(а):
https://cloud.mail.ru/public/4dhn/g1gQJyGsy
Всем, чем могу

Сейчас имеется: ГОСТ Р 42.0.03-2016 "Гражданская оборона. Правила нанесения на карты прогнозируемой и сложившейся обстановки при ведении военных конфликтов и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Условные обозначения".
Практически повторяет приложение к Наставлению.
29 окт 2021, 10:25
Также есть ГОСТ Р 22.0.10-96 "БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ НА КАРТЫ ОБСТАНОВКИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ". Про ГО чуть ли не треть.

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы!
29 окт 2021, 13:31
Самосбор писал(а):
Также есть ГОСТ Р 22.0.10-96 "БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ НА КАРТЫ ОБСТАНОВКИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ". Про ГО чуть ли не треть.

Он недействующий.
29 окт 2021, 14:41
Так часто менять ГОСТы - негоже!
29 окт 2021, 14:45
Ну вот посвежее
https://cloud.mail.ru/public/6yD5/PeqSDqoxF

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы!
29 окт 2021, 15:16
Даже приятно, что наши документы приводят в виде примера.)))
31 окт 2021, 20:22
Доброго здравия, уважаемые коллеги! ПП РФ от 1996 № 1396 обязало реорганизовать Штабы ГО только ОИВ субъектов РФ и ОМСУ. О Штабах ГО организаций нет ни слова. СП, уполномоченное на решение задач в области ГО ЧС, может быть отделом (штабом), службой, управлением согласно ОК 016-94 и других НПА. А возможные наименования должностей-в соответствии с приказом Минтруда и СЗ РФ от 2020 № 748н. Штабы ГО организаций имеют право быть.
Кроме того, деятельность Штаба ГО подробно приводится в Наставлении по организации и ведению ГО в городском районе (городе) и на промышленном объекте народного хозяйства, МО СССР, 1976. С уважением и доброго здоровья.
02 ноя 2021, 09:19
Зарубили проект О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=117290
Решение по итогам процедуры ОРВ - отрицательное.

Вот, что они хотели изменить в п.16.7, то что там написано сейчас удаляем -
создание организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне, нештатных аварийно-спасательных формирований по борьбе с пожарами, планирование их действий и организация взаимодействия с другими видами пожарной охраны.
и - в подпункте 16.7 абзац второй изложить в следующей редакции:
«создание подразделений пожарной охраны, которые организации содержат за счет собственных средств, в случае и порядке, установленном законодательством;
создание и содержание запасов первичных средств тушения пожаров ‎и противопожарного инвентаря;
оказание содействия пожарной охране при тушении пожаров;
предоставление в установленном порядке при тушении пожаров ‎на территориях организаций необходимых сил и средств.»;

Круто! Да? :shock:

Заключение об оценке регулирующего воздействия:
1. Подпунктом «г» пункта 6 Изменений в подпункт 16.7 пункта 16 Положения вносится изменение, в соответствии с которым организации в целях решения задач
в области гражданской обороны планируют и осуществляют создание и содержание запасов первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря в целях борьбы с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Вместе с тем не представляется возможным определить, в какой именно период времени (например, до возникновения пожара или после) организациями должны быть созданы запасы первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря.
В этой связи отмечаем, что неопределенность содержания правовых норм влечет неоднозначное их понимание и, следовательно, неоднозначное применение, создает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и ведет
к произволу (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. № 3-П, от 15 июля 1999 г. № 11-П, от 11 ноября 2003 г. № 16-П и от 21 января
2010 г. № 1-П).
Кроме того, необходимо отметить, что в случае, если предполагается создание
и содержание запасов первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря до момента начала военного конфликта, то у организаций могут возникнуть затраты, обоснование которых в сводном отчете и в иных прилагаемых к проекту акта материалах отсутствует, что представляется избыточным. Также в случае необходимости создания запасов первичных средств до момента начала военного конфликта
не представлено сведений, в какой именно конкретный момент времени организация должна обладать указанными запасами в целях надлежащего выполнения предлагаемого регулирования.
2. Подпунктом «г» пункта 6 Изменений в подпункт 16.7 пункта 16 Положения вносится изменение, согласно которому организации в целях решения задач
в области гражданской обороны планируют и осуществляют оказание содействия пожарной охране при тушении пожаров в целях борьбы с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Считаем необходимым разработчику проекта акта конкретизировать, в чем именно выражается оказание содействия пожарной охране при тушении пожаров, поскольку законодательное регулирование соответствующей сферы общественных отношений нуждается в развитии (детализации) на подзаконном уровне.
02 ноя 2021, 13:14
Да уж..... смешались и люди и кони. Зачем лезть в пожарную вотчину, у них свои НПА по созданию пожарной охраны.
02 ноя 2021, 13:33
kovboy писал(а):
Да уж..... смешались и люди и кони. Зачем лезть в пожарную вотчину, у них свои НПА по созданию пожарной охраны.

Похоже, что замес людей и коней будет усилен и окончательная выпечка этого теста планируется к марту 2022 г. (если успеют)
Наверное главной задачей у них является - переложение ответственности за всё и вся на организации и учреждения любой формы собственности.
Этот проект не пропустили, значит напишут новый.
02 ноя 2021, 13:44
Неее не думаю, не все так просто. У пожарных это регулируется ФЗ и не одним. Хотя в нашей стране ничему не приходится удивляться. Создадут параллельные подразделения ПО ))). А кто застрельщик интересно (не проваливался по ссылке) не МЧС же? ))) Заметил всегда какие нибудь шедевры подобного рода у нас в кризис. Наверное случайность.

Сообщений: 2090 Пред. 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 140 След. Страница 53 из 140
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron