ИТМ ГО ЧС на железную дорогу (высокоскоростная магисталь)

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13 окт 2015, 12:33
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Делаем проект планировки линейного объекта "Высокоскоростная железная дорога Москва-Казань", в нем разделы ГО и ЧС, отдельно разными книгами. С ГО вроде все понятно (надеюсь :) ), а вот по ЧС может кто, что подскажет. Пробежал по форуму, кроме фразы, что "делал на железную дорогу" ничего не встретил. Буду очень признателен за помощь!!!
PS СП 165 (это старый 2.01.51-90) естественно использую, СНиП по опасным геологическим процессам тоже и тому подобные тоже, СНиП "Железные дороги" тоже.
14 окт 2015, 18:33
Ну если по ГО все понятно )))
По ЧС идите от обратного:
Так как предусматриваются мероприятия:
- по предупреждению чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате возможных аварий на объекте строительства, и снижению их тяжести;
(делайте оценку последствий от аварий на магистрали (сход состава) и от объектов котрые будут строится для обеспечения ее функционрования)
- по защите от поражающего воздействия источника чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате аварий на рядом расположенных потенциально опасных объектах, включая аварии на транспорте;
(здесь уже сложнее, в идеале надо сделать запрос по каждому субъекту где будет проходит магистраль и на основании уже этого принимать соответствующие решения
- по защите от поражающего воздействия источника чрезвычайных ситуаций в результате опасных природных процессов.
(по этому проще всего используйте инженерные изыскания по предстоящей трассе)
15 окт 2015, 10:39
[quote="Dipodae"]Ну если по ГО все понятно )))
- по предупреждению чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате возможных аварий на объекте строительства, и снижению их тяжести;
(делайте оценку последствий от аварий на магистрали (сход состава) и от объектов котрые будут строится для обеспечения ее функционрования)

Большое спасибо за информацию. А по какой методике делать оценку последствий аварий схода состава? Объекты для обеспечения? дорога электрифицированная, значит объекты обеспечения подстанции?
15 окт 2015, 12:28
Если объекты где обслуживается вагонный состав (депо и т.п.) не в Вашем объеме проектирования то тогда по подстанциям делайте оценку последствий аварий по каждой из них, тем самым докажите правильный выбор их безопаснсого расположения относительно прилегающей инфраструктуры.
По авариям на ВСМ такой методики в России Вы не найдете, используйте риск-ориентирвоанный подход используя статитистику по авариям на ВСМ других стран. Методику по Жд дорогам сильно не помогут так как скорости другие.
03 дек 2015, 22:44
Dipodae писал(а):
Если объекты где обслуживается вагонный состав (депо и т.п.) не в Вашем объеме проектирования то тогда по подстанциям делайте оценку последствий аварий по каждой из них, тем самым докажите правильный выбор их безопаснсого расположения относительно прилегающей инфраструктуры.
По авариям на ВСМ такой методики в России Вы не найдете, используйте риск-ориентирвоанный подход используя статитистику по авариям на ВСМ других стран. Методику по Жд дорогам сильно не помогут так как скорости другие.


А как давать оценку последствий аварий на подстанциях? Риск-ориентированный подход вообще "темный лес"

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум