Об ответственности ответственных по ГО и ЧС

19 апр 2014, 08:09
Добрый день! Я новичок в ГО и ЧС. Назначили приказом на прошлой неделе (((. Помимо кипы бумажной работы, потому что по ГО в организации все велось из рук вон плохо, меня очень беспокоит вопрос об административной и уголовной ответственности ответственного по ГО и ЧС. Проще говоря - могут ли меня посадить в тюрьму, если на территории организации в результате ЧС погибнут люди? Тем более, что не соблюдаются элементарные требования противопожарной безопасности - здание более 8 этажей, и отключили по устному распоряжению начальства пожарную сирену, при этом людей СИЗами обеспечивать не хотят - дорого и бюджетом не предусмотрено... И все это устно, даже мои служебки не принимаются. То есть я свою ж.. прикрыть никак не могу. Меня успокаивают, что отвечает руководитель организации и главный инженер, однако я знаю, что на деле крайним руководство будет делать не себя, а, естественно, козла отпущения. Весь день вчера промучилась - увольняться или работать с риском таким... Подскажите, кто в курсе. Спасибо!
19 апр 2014, 11:38
Что значит "назначили приказом на прошлой неделе"? Какая должность указана в Вашем трудовом договоре, то есть, на какую должность Вас принимали?
19 апр 2014, 12:06
Должность - главный специалист отдела охраны труда. Вот, через пару месяцев дополнительно назначили ответственным за ГОЧС, не снимая предшествующих обязанностей, хотя в организации почти 700 чел. И сказали, что старые обязанности снимать не будут и доплачивать тоже не будут. Так что работы вагон, но вопрос ответственности за чужую жизнь и безопасность мучает меня больше. Не знаю даже, как быть..
19 апр 2014, 16:01