Соглашение о привлечении сил и средств для ликвидации чс

Специфика работы специалиста по ГО и ЧС муниципальных образований

Сообщение
Автор
25 мар 2014, 18:19
Всё равно ни чё не понял, при чём тут 44-фз? речь ведь идёт не об оказании платных услуг, а о привлечении сил и средств, то есть о передаче сил и средств в подчинение вышестоящей КЧС (то есть в данном случае КЧС муниципального района) или районному штабу ГО. Вопрос заключается в том как заставить частников привлечь (передать муниципальному району) свои силы и средства для ликвидации ЧС или проведения мероприятий по ГО? Просто поразмыслив логически мы и пришли к тому что бы заключить соглашения и в них предусмотреть такую передачу с последующей компенсацией понесённых расходов из резерва финансовых средств на ЧС, но раз вы считаете что такое соглашение противоречит законодательству, в частности 44 федеральному закону и явно не понравится ФАСу, то значит такое соглашение уже отпадает? Тогда как привлекать силы и средства?
Просто например, у нас в районе пару лет назад был крупный пожар, горели лес, поле, и была угроза населённым пунктам, дак вот от частников ни чего не добились, в документах у них указано 5 бульдозеров, 5 треллёвочников, а в реальности на ликвидацию вышли две женщины предпенсионного возраста с лопатами и вёдрами.
25 мар 2014, 20:27
vladimir88 писал(а):
Просто например, у нас в районе пару лет назад был крупный пожар, горели лес, поле, и была угроза населённым пунктам, дак вот от частников ни чего не добились, в документах у них указано 5 бульдозеров, 5 треллёвочников, а в реальности на ликвидацию вышли две женщины предпенсионного возраста с лопатами и вёдрами.

Как же вы далеко позади Европы всей!!!
В нашей губернии руководство отрядов Федеральной противопожарной службы (о, как!!!) уже пару лет требует с муниципалитетов деньги за использование своих сил и средств при тушении природных пожаров в муниципальных районах и получает их, а теперь даже в экстренных случаях и выделять их отказывается без гарантии оплаты своих услуг...
А Вы тут сетуете о реальности с частниками и недоумеваете, при чем же здесь 44-ФЗ... Прямо негосударственный подход какой-то...
26 мар 2014, 04:06
vladimir88 писал(а):
Всё равно ни чё не понял, при чём тут 44-фз? речь ведь идёт не об оказании платных услуг, а о привлечении сил и средств, то есть о передаче сил и средств в подчинение вышестоящей КЧС (то есть в данном случае КЧС муниципального района) или районному штабу ГО. Вопрос заключается в том как заставить частников привлечь (передать муниципальному району) свои силы и средства для ликвидации ЧС или проведения мероприятий по ГО? Просто поразмыслив логически мы и пришли к тому что бы заключить соглашения и в них предусмотреть такую передачу с последующей компенсацией понесённых расходов из резерва финансовых средств на ЧС, но раз вы считаете что такое соглашение противоречит законодательству, в частности 44 федеральному закону и явно не понравится ФАСу, то значит такое соглашение уже отпадает? Тогда как привлекать силы и средства?
Просто например, у нас в районе пару лет назад был крупный пожар, горели лес, поле, и была угроза населённым пунктам, дак вот от частников ни чего не добились, в документах у них указано 5 бульдозеров, 5 треллёвочников, а в реальности на ликвидацию вышли две женщины предпенсионного возраста с лопатами и вёдрами.


Может все же сделаете запрос в Минэкономразвития РФ, чем вот будете тут гадать? Подобные разъяснения в его компетенции. Главное детально опишите суть проблемы, то что об оплате услуг речи не идет. Только о возможной компенсации подтвержденных затрат.
26 мар 2014, 08:55
vladimir88 писал(а):
Всё равно ни чё не понял, при чём тут 44-фз? речь ведь идёт не об оказании платных услуг, а о привлечении сил и средств, то есть о передаче сил и средств в подчинение вышестоящей КЧС (то есть в данном случае КЧС муниципального района) или районному штабу ГО. Вопрос заключается в том как заставить частников привлечь (передать муниципальному району) свои силы и средства для ликвидации ЧС или проведения мероприятий по ГО? Просто поразмыслив логически мы и пришли к тому что бы заключить соглашения и в них предусмотреть такую передачу с последующей компенсацией понесённых расходов из резерва финансовых средств на ЧС, но раз вы считаете что такое соглашение противоречит законодательству, в частности 44 федеральному закону и явно не понравится ФАСу, то значит такое соглашение уже отпадает? Тогда как привлекать силы и средства?
Просто например, у нас в районе пару лет назад был крупный пожар, горели лес, поле, и была угроза населённым пунктам, дак вот от частников ни чего не добились, в документах у них указано 5 бульдозеров, 5 треллёвочников, а в реальности на ликвидацию вышли две женщины предпенсионного возраста с лопатами и вёдрами.

Ув. vladimir88, привлечение сил и средств при ЧС проводится следующим образом:
-спасательных подразделений (ст 13 151-ФЗ), тех, кто обслуживает данную территорию или по указанию гос. и т. д. власти.
-аварийных формирований коммунальных и т. д. организаций-на обслуживаемых по договору территориях;
-организация, попавшая в зону ЧС принимает меры по ликвидации ЧС ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации (ст. 14 и) 68-ФЗ);
-привлечение иных организаций к ликвидации ЧС, в соответствие с 44-ФЗ, при ЧС заключается контракт без каких либо проволочек из числа заявившихся в предварительном отборе, список которых ежегодно обновляется. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера-(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. N 1765-р)
так понятно? :D

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0