Эвакуация

Ответить
Сообщений: 157 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11

Сообщение
Автор
26 фев 2016, 17:03
Владимир Александрович, если есть что выложить, мы ждем. А внести изменения в основной документ можем и сами. Спасибо за изменения в № 303.
26 фев 2016, 19:29
Владимир Александрович писал(а):
Ну что сказать - ждите официального уведомления. Оно не загорами

Сегодня был в территориальном ГУ МЧС, они уже получили этот документ, выпросил копию. Текст не сверял. Сказали, что спешить перерабатывать планы эвакуации не следует. Вслед за ПП РФ должно выйти распоряжение или приказ МЧС о переработке планов, возможно с детализацией и изменениями 70дсп приказа.
28 мар 2016, 09:48
Здравствуйте товарищи! )

Подскажите пожалуйста, у нашей организации заключен договор со спасателями и пожарниками могу ли я отказаться от создания эвакогруппы с эвакокомиссией на предприятии? (прочитал договор, в перечень работ включена эвакуация)
28 мар 2016, 10:01
Анатолий Анатольевич писал(а):
Здравствуйте товарищи! )

Подскажите пожалуйста, у нашей организации заключен договор со спасателями и пожарниками могу ли я отказаться от создания эвакогруппы с эвакокомиссией на предприятии? (прочитал договор, в перечень работ включена эвакуация)

Это два разных направления. Спасатели проводят аварийно-спасательные работы, в ходе которых предусматривается эвакуация персонала с территории объекта, эвакокомиссия, в основном работает в период военного времени (согл. ППРФ № 303). Но может и в мирное время работать, если предусматривается массовая эвакуация жителей города. Советую уточнить это в Управлении ГОЧС Вашего города (района).
28 мар 2016, 10:09
Сергей Юрьевич писал(а):
Это два разных направления. Спасатели проводят аварийно-спасательные работы, в ходе которых предусматривается эвакуация персонала с территории объекта, эвакокомиссия, в основном работает в период военного времени (согл. ППРФ № 303). Но может и в мирное время работать, если предусматривается массовая эвакуация жителей города. Советую уточнить это в Управлении ГОЧС Вашего города (района).


Спасибо.
Узнаю конечно, но в основных видах работ АСФ отдельными пунктами идет "Эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны ЧС"
"Поисково-спасательные работы в зоне ЧС"
"Ввод сил и средств АСС и АСФ в зону ЧС"
и тд.
т.е. не подпунктами.

В управлении ГО подозреваю что мне навяжут "создать" а мотивировать кроме как договором больше нечем.
28 мар 2016, 10:39
Организация эвакуации населения
Эвакуационные органы, их структура и задачи
2.3. Эвакуационные комиссии создаются во всех субъектах РФ, звеньях, соответствующих административно-территориальному делению их территорий и на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих.
ЗЫ если у Вас планируется эвакуация в соответствии с планом действий при ЧС....создавайте ЭК, нет-не создавайте...
29 мар 2016, 04:03
Олег1 писал(а):
Организация эвакуации населения
Эвакуационные органы, их структура и задачи
2.3. Эвакуационные комиссии создаются во всех субъектах РФ, звеньях, соответствующих административно-территориальному делению их территорий и на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих.
ЗЫ если у Вас планируется эвакуация в соответствии с планом действий при ЧС....создавайте ЭК, нет-не создавайте...


Можно ознакомиться откуда сделана выборка?

Дело в том что, готовлю ПЛЧС и в самом плане у меня отоборажена эвакуация, далее в календарном плане и др.приложениях мне нужно указывать исполнителей, тут и назрел данный вопрос о ЭГ при наличии НАСФ (по договору).

Но не думаю что мне попросту дадут сделать все так просто сославшись на НАСФ, это будет слишком просто =)
29 мар 2016, 07:24
Анатолий Анатольевич писал(а):
Олег1 писал(а):
Организация эвакуации населения
Эвакуационные органы, их структура и задачи
2.3. Эвакуационные комиссии создаются во всех субъектах РФ, звеньях, соответствующих административно-территориальному делению их территорий и на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих.
ЗЫ если у Вас планируется эвакуация в соответствии с планом действий при ЧС....создавайте ЭК, нет-не создавайте...


Можно ознакомиться откуда сделана выборка?

Дело в том что, готовлю ПЛЧС и в самом плане у меня отоборажена эвакуация, далее в календарном плане и др.приложениях мне нужно указывать исполнителей, тут и назрел данный вопрос о ЭГ при наличии НАСФ (по договору).

Но не думаю что мне попросту дадут сделать все так просто сославшись на НАСФ, это будет слишком просто =)


1. Вы сначала узнайте в Управлении (отделе) ГОЧС города (района): нужно ли вообще Вашей организации эвакуация в мирное время. Если нужна, тогда все эвакомероприятия планируйте как прописано у них. Основные временные показатели взять можно из Плана действий города (района) и Календарного плана и руководствоваться ими.
2. Эвакомероприятия на объекте планирует и организовывает руководитель предприятия (с помощью работника ГОЧС): разрабатывает мероприятия, создает органы, осуществляет их подготовку. А спасательные формирования непосредственно осуществляют эвакуацию персонала и имущества из опасной зоны в места, куда спланировал руководитель предприятия. Грубо сказать: хватают за шкирку и тащат в безопасное место.

Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2004 г. N 303 утверждены "Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы". В соответствии с утвержденным порядком организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:
а) в федеральных органах исполнительной власти - на руководителей федеральных органов исполнительной власти;
б) в субъектах Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образованиях - на руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководителей органов местного самоуправления;
в) в организациях - на руководителей организаций.

Это касается военного времени, т.е. мероприятия гражданской обороны.
29 мар 2016, 09:37
Соглашусь с мнением ув. Сергея Юрьевича+
см. http://gochs.info/p587.htm
14 апр 2016, 08:26
Владимир Александрович писал(а):
Да, совсем забыл. ДГОиЗН совместно с АГЗ подготовили МР по эвакуации. Они уже практически готовы


Владимир Александрович, Методические рекомендации по эвакуации еще не вышли?
14 апр 2016, 08:56
Анатолий Анатольевич писал(а):
Олег1 писал(а):
Организация эвакуации населения
Эвакуационные органы, их структура и задачи
2.3. Эвакуационные комиссии создаются во всех субъектах РФ, звеньях, соответствующих административно-территориальному делению их территорий и на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих.
ЗЫ если у Вас планируется эвакуация в соответствии с планом действий при ЧС....создавайте ЭК, нет-не создавайте...


Можно ознакомиться откуда сделана выборка?

Дело в том что, готовлю ПЛЧС и в самом плане у меня отоборажена эвакуация, далее в календарном плане и др.приложениях мне нужно указывать исполнителей, тут и назрел данный вопрос о ЭГ при наличии НАСФ (по договору).

Но не думаю что мне попросту дадут сделать все так просто сославшись на НАСФ, это будет слишком просто =)

Если руководствоваться Приказом 687 п.16.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения), возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне;
то необходимо уточнить - а нужна ли эвакуация в М.В. в том виде как она спланирована для в.в.
В настоящее время это не эвакуация, а вывод персонала из зон возможных разрушений/заражений и администрация эвакоорганов организации здесь не нужна - нужно уточнить в УГЗ обстановку, быстро довести полученную информацию и организовать вывод персонала в безопасный район , указанный УГЗ (но не загородную зону , т.е СЭП и тому подобные структуры разворачивать будет некогда.
Но в настоящее время ни МЧС, ни УГЗ не берут на себя смелость начать работать в этом направлении, а делают все по старинке.
20 окт 2016, 13:34
С Нумером

ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы.
(Утверждены постановлением Правительства РФ от 22 июня 2004 № 303 с учетом внесенных изменений постановлением Правительства РФ от 03 февраля 2016 года N 61)

1. Настоящие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.
Вывоз населения в безопасные районы осуществляется всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.
Зона возможных опасностей – зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.
Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
Зона возможных сильных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.
Зона возможных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.
3. Работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.
Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.
4. Безопасные районы для размещения населения, размещения хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.
5. При отсутствии безопасных районов на территории субъекта Российской Федерации или невозможности размещения всего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в имеющихся безопасных районах субъекта Российской Федерации размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляется в безопасных районах, предварительно подготовленных на смежных территориях субъектов Российской Федерации, по согласованию с субъектом Российской Федерации.
6. Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях возлагаются на их руководителей.
7. Эвакуации подлежат:
а) работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее- работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;
б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
в) материальные и культурные ценности.
8. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий производится частичная или общая эвакуация.
9. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
10. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
11. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
12. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового значения;
б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
13. Особо ценные документы Федерального архивного агентства подлежат укрытию в установленном порядке.
14. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
15. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:
а) эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;
б) эвакуация остального нетрудоспособного населения и не занятого производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами органов местного самоуправления.
16. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
17. При рассредоточении работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, а также неработающие смены их семей размещаются в ближних к указанным организациям безопасных районов с учетом наличия внутригородских и загородных путей сообщения.
При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближних к этим районам безопасных районах.
18. В исключительных случаях по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и население в зонах возможных разрушений вне зон опасностей.
19. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
20. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных и безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
21.
22. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещаются в жилых и административных зданиях независимости от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, размещаются в указанных зданиях с членами семей.
24. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:
а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
б) выделение сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
в) обеспечение радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
г) выделение сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, и лечебно-профилактических мероприятий;
д) согласование перечней безопасных районов для размещения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;
е) возможного использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
25. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями заблаговременно в мирное время создаются:
а) эвакуационные комиссии;
б) сборные эвакуационные пункты;
в) промежуточные пункты эвакуации;
г) группы управления на пеших маршрутах эвакуации населения;
д) эвакоприемные комиссии;
е) приемные эвакуационные пункты;
ж) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
26. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, работников органов, осуществляющих управление гражданской оборонной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
27. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
а) планирование эвакуации на соответствующем уровне;
б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;
в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
28. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора и постановки на учет эвакуируемого населения и организационной отправки его в безопасные районы, Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
29. Сборный эвакуационный пункт обеспечивают связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.
30. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и население, не занятое в производстве, эвакуируется через этот сборный эвакуационный пункт..
31. За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
б) медицинская организация;
в) организации жилищно-коммунального хозяйства.
32. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:
а) кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными укрытиями и укрытиями;
б) перерегистрации населения и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуируемого населения и последующей организационной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
33. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:
а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;
б) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;
в) оказание медицинской помощи в пути следования;
г) организацию охраны общественного порядка.
34. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
а) планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
б) организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
в) организации и контроля обеспечения эвакуации;
г) учета обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
35. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуируемым населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.
На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются укрытия для эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
36. Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
б) организации посадки (высадки) людей на транспортные средства;
в) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
г) обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
37. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
38. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответсвущих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
39. Оповещение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление гражданской обороной, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
40.
41. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства, которые не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также эвакуации населения.
В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.
42. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им бюджетными организациями - за счет средств федерального бюджета;
б) субъектами Российской Федерации и входящими в их состав муниципальными образованиями - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов;
в) организациями - за счет собственных средств.
30 ноя 2016, 15:15
Здравствуйте! Перечитала все темы, касающиеся эвакуации, вопросы всё равно остались. Наша организация не категорированная, моб.задания нет, но продолжаем работу в военное время, штат до 200 чел., ничего опасного не производим, город категорированный. Объектовое звено РСЧС не создавала, есть КЧС и ОПБ, ЭК и я (уполномоченный работник). Получила ответ от местного МЧС, что "для работников ...организации... не планируется проведение эвакуационных мероприятий в безопасный район т.к. учреждение не находится в зоне возможных опасностей." Вопрос - нужна ли нам тогда эвакуационная комиссия?
30 ноя 2016, 15:39
Нет, не нужна.
01 дек 2016, 07:10
Сергей Николаевич, большое спасибо!

Сообщений: 157 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум