lipa-dub писал(а):"Чётко указаны" - это не здесь, а в МетодРеком МЧС от 01.11.2013 № 2-4-87-34-14
"Методические рекомендации по организации деятельности оперативных штабов ликвидации ЧС и оперативных групп территориальных органов МЧС России, местных гарнизонов пожарной охраны")
Алексей5 писал(а):Стоик писал(а):Решения должен кто то утверждать!!! Все, кто угодно, - только не начальник территориального Главка МуЧС!!!
как вариант: если ему председатель КЧС доверил почему бы и нет?
Сергей Юрьевич писал(а):А в это время в каком-нибудь ФОИВ какой-нибудь оооочень важный младший специалист решит, что у них в КЧС тоже нужны ОШ. И тут сверху вниз покатиться требование о создании этих ОШ на объектовом уровне. Добавятся никому не нужные требования о разработке никому не нужных планов работы и протоколов заседаний ОШ при КЧС.
Оператор1 писал(а):тем же 794 постановлением определено что постоянно действующим ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ явЛяется то же ГУ МЧС, (в составе ГУ МЧС и так есть оперативный нештатный штаб, собираемый при возникновении ЧС из сотрудников). Каким оргвном тогда является новообразованный штаб. Почему сразу и для муниципалов эту обязанность не прописали-все равно при заварухах вынь да положь оперативный штаб (пока нигде не прописанный). Да и деньги кто нить будет получать?, орган то постоянный....
Оператор1 писал(а):тем же 794 постановлением определено что постоянно действующим ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ явЛяется то же ГУ МЧС, (в составе ГУ МЧС и так есть оперативный нештатный штаб, собираемый при возникновении ЧС из сотрудников). Каким оргвном тогда является новообразованный штаб. Почему сразу и для муниципалов эту обязанность не прописали-все равно при заварухах вынь да положь оперативный штаб (пока нигде не прописанный). Да и деньги кто нить будет получать?, орган то постоянный....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0