привлечение техники организации

Сообщение
Автор
25 ноя 2019, 09:14
Полина, а Вы из какой страны? Неужели при ликвидации ЧС есть понятие "хочу-не хочу"? На моей памяти (а это 12 лет, причём 1,5 года в ОАО") таких дичайших случаев не было. Организациям и в голову не приходит, что можно отказаться, тем более, что это оплачивается, Да, потом департамент гражданской защиты начинает всё приводить "в норму", типа "а почему столько, а по норме надо столько".Но отказ руководства организации выделить технику,- это нонсенс. Тем более, что выделять надо не для увеселительных прогулок, а для спасения людей, причём как здесь уже сообщалось, что это "забито" в Плане действий....Сам я муниципал, хотелось бы ознакомиться с таким самоуправством , приведите пример.
25 ноя 2019, 14:26
Как вариант для предоставления техники или других сил и средств можно заключить с муниципалами некое соглашение, в котором прописать порядок возмещения затрат на ликвидацию различных ситуаций, в данном случае на привлечение техники и людей организации. И я думаю муниципалы ни куда не денуться возместят все затраты.

Все в мире взаимосвязано!
26 ноя 2019, 11:56
bur_m писал(а):
И я думаю муниципалы ни куда не денуться возместят все затраты

Ни черта они не возместят или возместят через 5 лет и 20 заседаний судов. Не верте им. Нам ОМС должны миллиард рублей, это не опечатка. Правда не за использование техники при ЧС, а за оказанные услуг по теплоснабжению. Живых денег нет, приходится соглашаться на всякие взаиморасчеты по оплате налогов и т.п. В рыночных условиях действует принцип Остапа Бендера: вечером деньги, утром стулья. Пусть чиновники заранее заботятся о том, как и чем платить за волевые решения. Выделение техники для расчистки снега - это не тот случай, когда требуется оперативность для спасения жизни людей. Пусть привлекают технику бюджетных организаций.
26 ноя 2019, 13:06
Сергей Никонорович писал(а):
bur_m писал(а):
И я думаю муниципалы ни куда не денуться возместят все затраты

Ни черта они не возместят или возместят через 5 лет и 20 заседаний судов. Не верте им. Нам ОМС должны миллиард рублей, это не опечатка. Правда не за использование техники при ЧС, а за оказанные услуг по теплоснабжению. Живых денег нет, приходится соглашаться на всякие взаиморасчеты по оплате налогов и т.п. В рыночных условиях действует принцип Остапа Бендера: вечером деньги, утром стулья. Пусть чиновники заранее заботятся о том, как и чем платить за волевые решения. Выделение техники для расчистки снега - это не тот случай, когда требуется оперативность для спасения жизни людей. Пусть привлекают технику бюджетных организаций.


И с этим я не могу не согласиться, ситуации разные. Была в моем опыте неприятная ситуация с локальной ЧС, один звонок и муниципалы (окружные) привезли нам,на удаленный объект в тундре, необходимую технику и оборудование. За работу техники и аренду оборудования муниципалы заплатили своими средствами из резерва. Не все так плохо

Все в мире взаимосвязано!
26 ноя 2019, 13:30
Вам повезло, у вас честные муниципалы. А у нас то одного мэра посадят на 9,5 лет, то другого и третьего снимут за хищение бюджетных средств.
27 ноя 2019, 06:35
Сергей Никонорович писал(а):
bur_m писал(а):
И я думаю муниципалы ни куда не денуться возместят все затраты

Ни черта они не возместят или возместят через 5 лет и 20 заседаний судов. Не верте им. Нам ОМС должны миллиард рублей, это не опечатка. Правда не за использование техники при ЧС, а за оказанные услуг по теплоснабжению. Живых денег нет, приходится соглашаться на всякие взаиморасчеты по оплате налогов и т.п. В рыночных условиях действует принцип Остапа Бендера: вечером деньги, утром стулья. Пусть чиновники заранее заботятся о том, как и чем платить за волевые решения. Выделение техники для расчистки снега - это не тот случай, когда требуется оперативность для спасения жизни людей. Пусть привлекают технику бюджетных организаций.


Самые вкусные бюджетные организации уничтожены или захвачены стараниями частных ресурсных компаний типа Росводоканал, Т плюс, МРСК и им подобными. А там где нет вкусных плюшек, а есть геморой, там уже мало что осталось.А что касается отношения расчистки снега к спасению жизни людей, то : проблемы с реагированием пожарных, скорой помощи, газовых служб, полиции, завозом продуктов в дом ребенка, дом престарелых и т.д.
И кстати, муниципальный фонд на ЧС в миллион разлетается в секунды.
27 ноя 2019, 07:59
Оператор1 писал(а):
Сергей Никонорович писал(а):
bur_m писал(а):
И я думаю муниципалы ни куда не денуться возместят все затраты

Ни черта они не возместят или возместят через 5 лет и 20 заседаний судов. Не верте им. Нам ОМС должны миллиард рублей, это не опечатка. Правда не за использование техники при ЧС, а за оказанные услуг по теплоснабжению. Живых денег нет, приходится соглашаться на всякие взаиморасчеты по оплате налогов и т.п. В рыночных условиях действует принцип Остапа Бендера: вечером деньги, утром стулья. Пусть чиновники заранее заботятся о том, как и чем платить за волевые решения. Выделение техники для расчистки снега - это не тот случай, когда требуется оперативность для спасения жизни людей. Пусть привлекают технику бюджетных организаций.


Самые вкусные бюджетные организации уничтожены или захвачены стараниями частных ресурсных компаний типа Росводоканал, Т плюс, МРСК и им подобными. А там где нет вкусных плюшек, а есть геморой, там уже мало что осталось.А что касается отношения расчистки снега к спасению жизни людей, то : проблемы с реагированием пожарных, скорой помощи, газовых служб, полиции, завозом продуктов в дом ребенка, дом престарелых и т.д.
И кстати, муниципальный фонд на ЧС в миллион разлетается в секунды.


Еще раз, укажите пункт НПА, где возлагается обязанность организаций (не входящих в РСЧС) участвовать в ЛЧС.
27 ноя 2019, 09:45
Дамир писал(а):
Еще раз, укажите пункт НПА, где возлагается обязанность организаций (не входящих в РСЧС) участвовать в ЛЧС.


Ответ на этот вопрос вы не получите.
28 ноя 2019, 06:39
Сергей Никонорович писал(а):
Дамир писал(а):
Еще раз, укажите пункт НПА, где возлагается обязанность организаций (не входящих в РСЧС) участвовать в ЛЧС.


Ответ на этот вопрос вы не получите.


1. А что вы этот вопрос МЧС никам не зададите?
2. Назовите организации, не входящие в функциональные подсистемы РСЧС (я не говорю что все входят, но уверен что можно большинству организаций найти применение в ЛЧС- ну считайте что я не прав, но давайте попробуем))
28 ноя 2019, 08:49
Оператор1 писал(а):
Сергей Никонорович писал(а):
Дамир писал(а):
Еще раз, укажите пункт НПА, где возлагается обязанность организаций (не входящих в РСЧС) участвовать в ЛЧС.


Ответ на этот вопрос вы не получите.


1. А что вы этот вопрос МЧС никам не зададите?
2. Назовите организации, не входящие в функциональные подсистемы РСЧС (я не говорю что все входят, но уверен что можно большинству организаций найти применение в ЛЧС- ну считайте что я не прав, но давайте попробуем))


Я вам задал один вопрос, а вы мне вместо ответа сразу два вопроса:)
Согласно Постановления №794 РСЧС состоит из функциональной и территориальной подсистемы. Перечень уполномоченных организаций приведен в приложении к Постановлению 794. Так что, не любую организацию привлечь.
28 ноя 2019, 10:36
Ну так "общество любителей пельменей" или "рога и копыта" никто и не собирается привлекать. Нужны те, кто имеет инженерную, автомобильную, специальную технику и кто реально будет участвовать в ликвидации ЧС. В своём ПЛЧС я их постарался учесть. Но как правильно выше писалось, ответы (честные, мы здесь всех знаем)бывали - техника в лесу на работе, поломана, будет готова через 2-3 суток. Но категоричный отказ - фантастика, таким далее не дадут работать на территории края, возможности у губера есть.В осеннюю ЧС в крае практиковалась доставка оборудования (мотопомпы, мотопилы, электростанции) силами владельцев, потом правда эти средства на доставку из краевого бюджета возвращались.
28 ноя 2019, 12:37
Доброжелатель писал(а):
Ну так "общество любителей пельменей" или "рога и копыта" никто и не собирается привлекать. Нужны те, кто имеет инженерную, автомобильную, специальную технику и кто реально будет участвовать в ликвидации ЧС. В своём ПЛЧС я их постарался учесть. Но как правильно выше писалось, ответы (честные, мы здесь всех знаем)бывали - техника в лесу на работе, поломана, будет готова через 2-3 суток. Но категоричный отказ - фантастика, таким далее не дадут работать на территории края, возможности у губера есть.В осеннюю ЧС в крае практиковалась доставка оборудования (мотопомпы, мотопилы, электростанции) силами владельцев, потом правда эти средства на доставку из краевого бюджета возвращались.


То есть закону никак, а под воздействием рычагов губернатора можно любую организацию сломить? Верно?
28 ноя 2019, 13:05
Дамир писал(а):
можно любую организацию сломить? Верно?

Верно так же, что мы с вами живем в Российской Федерации.
29 ноя 2019, 02:30
Дамир "То есть закону никак, а под воздействием рычагов губернатора можно любую организацию сломить? Верно?" очень бы хотелось жить по закону.Ну а как быть, когда на селекторном совещании (введён режим ЧС)выясняется, что подрядная организация, обслуживающая один из мостов (разрушенный)заявляет, что мол у нас в договоре только косметический ремонт , покраска, побелка.И ведь всё по закону.Понятно, вопрос к "товарисчам", подписывающим договор. Пришлось губеру на это дело пристёгивать другую организацию.
29 ноя 2019, 08:18
Из всего вышесказанного обнаружил для себя патовую ситуацию. С одной стороны главе района необходимо найти силы и средства на ликвидацию ЧС, с другой стороны организации не дают эти силы и средства, и в принципе имеют на это право. Но при этом большую ответственность за последствия имеет глава района (города) и поэтому данное лицо должно заранее убедиться, что у него есть где взять эти силы, а не формально подписывать всякие планы мероприятий, не имеющих законной силы. Если не получается найти средства, требуйте у вышестоящего органа.

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron