Наше Общество имеет обособленные подразделения (ТЭЦ) в нескольких регионах РФ. В аппарате управления есть отдел гражданской защиты, занимающийся вопросами ГОиЧС, практически на каждой ТЭЦ есть ГОшники. Каждая ТЭЦ имеет одно, а то и два убежища, в которых укрывается только собственный персонал. Планы перевода на режим приема укрываемых имеются в каждом убежище, утверждены директорами ТЭЦ и согласованы с начальником ОГЗ Общества.
В данный момент проходит плановая проверка Общества в одном из регионов. Надзорщики указали, как недостаток, согласование планов перевода именно начальником ОГЗ Общества, настаивают, что согласование этих планов должно быть внешним, минимум начальником отдела ГО ОМСУ, мотивируя тем, что начальника органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в организации быть не может. Спор разгорелся нешуточный.
Кто прав? У кого какие мнения? Хотелось бы увидеть хоть какое-то обоснование, что правы, естественно, мы.
Заранее благодарен.
В данный момент проходит плановая проверка Общества в одном из регионов. Надзорщики указали, как недостаток, согласование планов перевода именно начальником ОГЗ Общества, настаивают, что согласование этих планов должно быть внешним, минимум начальником отдела ГО ОМСУ, мотивируя тем, что начальника органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в организации быть не может. Спор разгорелся нешуточный.
Кто прав? У кого какие мнения? Хотелось бы увидеть хоть какое-то обоснование, что правы, естественно, мы.
Заранее благодарен.