Организация ГО и защиты от ЧС в общеобразовательных организа

Ответить
Сообщений: 105 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
29 мар 2019, 14:39
Сергей Николаевич писал(а):
Ну это вы круто взяли. Как быть, например, с небольшим частным торгово-развлекательным центром (объект с массовым пребыванием людей)или крестьянским фермерским хозяйством?

оно не может входить не в ФП ни в ТП...
01 апр 2019, 06:37
Сергей Николаевич писал(а):
Ну это вы круто взяли. Как быть, например, с небольшим частным торгово-развлекательным центром (объект с массовым пребыванием людей)или крестьянским фермерским хозяйством?


За торговлю не скажу (хотя есть у нас спас служба ГО по торговле и питанию), а вот фермеры например на тракторах делают противопожарные опашки, в то числе и степные пожары останавливают. Плугов то почти ни у кого не осталось, ПХС только леса защищают.
Но я к тому что никто тему из министерств не развивает, есть только сумбур в голове у дядек в синем, особенно в цуксах
01 апр 2019, 09:30
Сергей Николаевич писал(а):
Ну это вы круто взяли. Как быть, например, с небольшим частным торгово-развлекательным центром (объект с массовым пребыванием людей)или крестьянским фермерским хозяйством?

В полномочия ТРЦ или КФХ входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согл. п. 2 ППРФ № 794? Если да, то как они будут реализовывать требования по созданию органов и резервов? Какими силами? Я не бредовые вопросы задаю?
02 апр 2019, 06:07
А об этом как никто не удосужился подумать. Если почитать проект приказа о разработке Плана действий то мы увидим такую картину, что полноценный

13. Разработку Плана действий организации осуществляют организации, отнесенные к первому и второму типу по ЧС, во взаимодействии с главными управлениями МЧС России по субъекту Российской Федерации и органами местного самоуправления, на территории которых они расположены.

14. Организации третьего типа по ЧС осуществляют разработку Инструкции в соответствии с выпиской из Плана действий муниципального образования. Инструкция утверждается локальным нормативным актом, издаваемым руководителем организации.

Орган местного самоуправления разрабатывает и направляет выписку из Плана действий муниципального образования в организации третьего типа по ЧС по их запросу.

Выписка из Плана действий муниципального образования состоит из следующих разделов:

I) сведения о возможных источниках чрезвычайных ситуаций и характере их воздействия;

II) способы защиты и мероприятия, выполняемые при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Инструкция для организации третьего типа по ЧС состоит из разделов:

I) краткие сведения о возможных источниках чрезвычайных ситуаций и характере их воздействия на организацию;

II) порядок действий работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, способы защиты работников организации.
16.7. План действий для организации*(1) первого типа по ЧС состоит из разделов:

I) краткая характеристика организации и оценка возможной обстановки на территории организации;

II) мероприятия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

III) мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Перечень приложений к Плану действий организации:

а) возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций;

б) календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) схемы реагирования органов управления, сил и средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

г) расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

д) организация управления, связи и оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

е) план проведения мероприятий по эвакуации рабочих и служащих организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

ж) возможности организации выполнять работы по восстановлению территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (перечень выполняемых работ).

16.7.1. План действий для организации1 второго типа по ЧС состоит из разделов:

I) краткая характеристика организации и оценка возможной обстановки на территории организации;

II) мероприятия, проводимые при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Перечень приложений к Плану действий организации:

а) возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций;

б) календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

г) организация управления, связи и оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

д) план проведения мероприятий по эвакуации рабочих и служащих организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.


Организации
первого типа
по ЧС организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к критически важным и (или) потенциально опасным объектам
второго типа
по ЧС организации, не относящиеся к организациям первого типа по ЧС, на территории которых имеются опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности либо гидротехнические сооружения III и (или) IV классов (средней и низкой опасности) или одно и более мест массового пребывания людей (более 50 человек) 1
третьего типа по ЧС организации, которые не относятся к организациям первого и второго типа по ЧС
*Примечание: Присвоение категории по ЧС осуществляется при выполнении не менее одного критерия.

*(2) В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями) под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек. Данное определение не распространяется микропредприятия, на жилые дома, остановки общественного транспорта, кладбища, объекты, специально предназначенные для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний культа.

Микропредприятия - малые предприятия, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает предельные значения средней численности до пятнадцати человек в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
02 апр 2019, 06:09
Я как бы не защитник данных постулатов, я пытаюсь понять маршрут мыслей тех, кто все это придумывал. Как видите ТРЦ в перспективе должны разрабатывать полноценный план действий.
Если доходить до абсурда то фермеру муниципалитет должен выдать возможную обстановку: какие клопы-черепашки и жуки кузьки (есть такие)ему угрожают совместно с природными явлениями. А он должен просчитать возможную обстановку и определить порядок действий, то есть каким ядохимикатом их травить.А резервы-это чтобы ядохимикат хранился и ждал своего часа занимая место на складе и разлагаясь на всякие молекулы и атомы.
02 апр 2019, 07:59
Оператор1 писал(а):
я пытаюсь понять маршрут мыслей тех, кто все это придумывал

Придумывают все это "ученые" ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС РОССИИ" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУКИ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ) (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)).
Работа у них такая, отрабатывать зарплату. Не будет новых мыслей (проектов), сократят за ненадобностью. Вот они и стараются, проводят испытания на нас. А мы весь этот бред воплощаем в жизнь. Поэтому так и живем.
02 апр 2019, 09:43
Сергей Николаевич писал(а):
Придумывают все это "ученые" ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС РОССИИ" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУКИ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ) (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)).
Работа у них такая, отрабатывать зарплату. Не будет новых мыслей (проектов), сократят за ненадобностью. Вот они и стараются, проводят испытания на нас. А мы весь этот бред воплощаем в жизнь. Поэтому так и живем.


не совсем так...
им пишут именно из МЧС как надо правильно написать тот или другой проект...
03 апр 2019, 10:46
Олег1 писал(а):
Сергей Николаевич писал(а):
Единая система без сил и средств не может существовать

А КЧС - координирующий орган РСЧС вне системы РСЧС может существовать?

КЧС (она же КЧСиОПБ, она же КЧСиПБ) вот уже более полутора десятка лет как не координирующий орган РСЧС. Такие дела...
03 апр 2019, 11:11
Vlad-F писал(а):
Олег1 писал(а):
Сергей Николаевич писал(а):
Единая система без сил и средств не может существовать

А КЧС - координирующий орган РСЧС вне системы РСЧС может существовать?

КЧС (она же КЧСиОПБ, она же КЧСиПБ) вот уже более полутора десятка лет как не координирующий орган РСЧС. Такие дела...

7. Координационными органами единой системы являются:
на федеральном уровне - Правительственная комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных
организаций;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2009 N 219, от 30.11.2016
N 1267)
на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской
Федерации) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 N 335)
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального
образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного
самоуправления;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 N 335)
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
794 ППР однако...действующее.
2. Координационными органами единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения
согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности
68-ФЗ однако...
таки дела...
03 апр 2019, 11:17
Надо стараться корректно писать не координирующий, а и координационный орган.
03 апр 2019, 11:18
Сергей Николаевич писал(а):
Надо стараться корректно писать не координирующий, а и координационный орган.

принимается
03 апр 2019, 11:56
Олег1 писал(а):
Сергей Николаевич писал(а):
Надо стараться корректно писать не координирующий, а и координационный орган.

принимается

Дело тут не только в правописании. Ну, допустил опечаточку.Подумаешь, с кем не бывает... Разница между КЧС и КЧСиПБ/КЧСиОПБ еще и принципиальная.
Координирующий орган РСЧС (пост. #1113) - комиссия по чрезвычайным ситуациям, КЧС - обязана была руководить и организовывать. Например, объектовая КЧС - руководить разработкой и осуществлением мероприятий мероприятий по предупреждению ЧС, ликвидацией ЧС, эвакуацией при ЧС, созданием резервов, организовывать подготовку работников, работы по созданию ЛСО.
Координационный орган (пост. #794) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧСиПБ или КЧСиОПБ) - освобождена от обязанностей брать на себя ответственность за решение вопросов ПиЛЧС, и уже практически ни черта делать не должна, за исключением координации деятельности органов управления и сил единой системы и обеспечения согласованности действий структур. А так, кроме этого, только готовить предложения..., рассматривать вопросы о/об... Как замполит в Советской Армии: за всё болеет, ни за что не отвечает. :)
03 апр 2019, 13:35
Кстати, классно было написано в ППРФ № 1113 про создание КЧС:"Объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям создаются в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы".
Вот бы вернуться к этому.
03 апр 2019, 13:51
Vlad-F писал(а):
Координационный орган (пост. #794) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧСиПБ или КЧСиОПБ) - освобождена от обязанностей брать на себя ответственность за решение вопросов ПиЛЧС, и уже практически ни черта делать не должна, за исключением координации деятельности органов управления и сил единой системы и обеспечения согласованности действий структур. А так, кроме этого, только готовить предложения..., рассматривать вопросы о/об... Как замполит в Советской Армии: за всё болеет, ни за что не отвечает


Не забываем про это:"Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления".
Издал руководитель организации приказ (или прописал в Положении о комиссии), в котором обязал КЧС и ОПБ в лице её председателя руководить разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, ликвидацией ЧС, эвакуацией при ЧС, созданием резервов, организовывать подготовку работников, работы по созданию ЛСО.
И всё, люминий, беги и выполняй.
03 апр 2019, 14:39
Сергей Николаевич писал(а):
Не забываем про это:"Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления".
Издал руководитель организации приказ (или прописал в Положении о комиссии), в котором обязал КЧС и ОПБ в лице её председателя руководить разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, ликвидацией ЧС, эвакуацией при ЧС, созданием резервов, организовывать подготовку работников, работы по созданию ЛСО.
И всё, люминий, беги и выполняй.

Весьма весомое дополнение.
Люмень, так люмень. Не вопрос. Главное, чтобы соответствовал
"законодательству Российской Федерации, законодательству субъектов Российской Федерации и нормативным правовым актам органов местного самоуправления" (глубоко сомневаюсь, что они будут составлены не в строгом соответствии с федеральными НПА). И без особого фанатизма, а то ПД ОУ / уполномоченному работнику делать будет нечего.
И ещё: то, что сверх нормы, полагаю, должно выполняться "за наш [председателя КЧС и ОПБ] счёт и Ваш [руководителя организации] расчёт". Короче, как договорятся стороны.

Сообщений: 105 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron