Положение о хранении МТР ГО

Сообщение
Автор
14 фев 2017, 12:20
Что скажете по поводу п.6 ППРФ? Не категорированные организации теперь не создают запасы мир?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 07.02.2017 N 143 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2017 г. N 143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ
И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3056; 2012, N 1, ст. 154).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2017 г. N 143
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ
И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оснащения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.".
2. В пункте 3:
а) в абзаце первом слова "и спасательных служб" заменить словами ", спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные препараты, медицинские изделия.".
3. В пункте 4:
а) в абзаце первом:
слово "действий" заменить словом "конфликтов";
после слова "экономических" дополнить словом ", физико-географических";
слова "в военное время" заменить словами "при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов";
б) в абзаце третьем слова "и спасательных служб" заменить словами ", спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне".
4. В абзаце третьем пункта 5:
а) слова "складским помещениям" заменить словами "специализированным складским помещениям (местам хранения)";
б) слова "и Федеральным агентством по государственным резервам" исключить.
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются:
а) федеральными органами исполнительной власти в пределах своих полномочий - для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
в) организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, - для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.".
6. Дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.".
14 фев 2017, 15:03
Мое мнение, в целях выполнения 28-ФЗ, безусловно теперь создают запасы только категорийные организации, но нужно понимать, что еще и 68-ФЗ требует создание запасов, постановление 1340 не меняли, и резерв в целях ЧС остается...
15 фев 2017, 10:22
Олег1 писал(а):
Мое мнение, в целях выполнения 28-ФЗ, безусловно теперь создают запасы только категорийные организации, но нужно понимать, что еще и 68-ФЗ требует создание запасов, постановление 1340 не меняли, и резерв в целях ЧС остается...

согласен!
15 фев 2017, 12:45
Спасибо, но это только в случае наличия угроз я правильно понимаю? П.3 приказа МЧС 543.
15 фев 2017, 14:45
pavel1984 писал(а):
Спасибо, но это только в случае наличия угроз я правильно понимаю? П.3 приказа МЧС 543.

Да, правильно. Направляете запрос в МЧС по округу (можно попробовать продублировать в районное управление ГОЧС) по типу:

Уважаемый ФИО!
Во исполнении приказа МЧС РФ от 1 октября 2014г. № 543 в соответствии с требованиями пунктов 6 и 8, а также в целях обеспечения работников ООО «ННН» в г. Москва (далее - Общество) средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) прошу Вас представить информацию:
1. О возможном попадании территорий Общества в г. Москва в зоны катастрофического затопления; зоны радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемые вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов.
2. О необходимости обеспечения работников Общества в г. Москва СИЗ (противогаз ГП-7, респиратор Р-2, аптечка КИМГЗ, самоспасатель ГДЗК).

Приложение: Сведения об Обществе.

Они отвечают, на основании ответа закупаете или не закупаете.
15 фев 2017, 15:32
Добавлю, возможно у Вас есть паспорт безопасности, декларация, ПЛАРН, ПЛАС, тот же план ликвидации ЧС, посмотрите, возможно там тоже упомянуты МТО, которые Вы должны иметь...
15 фев 2017, 19:05
Спасибо, исчерпывающе!
30 май 2017, 00:20
http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/doc ... PndqoN.pdf
Методические рекомендации от мчс
19 июн 2017, 15:17
На каком основании МЧС проверяет создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, если в соответствии с п. 20 Положения (Постановление №794) и п. 4 Правил (Постановление № 1340):
номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
19 июн 2017, 18:06
Ленин писал(а):
На каком основании МЧС проверяет создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, если в соответствии с п. 20 Положения (Постановление №794) и п. 4 Правил (Постановление № 1340):
номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

На основании пп. 78 и 82 Административного регламента, утвержденного приказом МЧС от 14.06.2016 № 323
19 июн 2017, 21:21
П. 51 упомянутого Вами регламента (приказ № 323) говорит:
51. При проведении проверок должностные лица надзорных органов не вправе:
проверять выполнение объектом надзора требований, не относящихся к полномочиям надзорного органа.
Требования по контролю за резервами мат ресурсов возложены Постановлениями на создающие эти ресурсы органы. Надеюсь Вы не будете возражать против того, что Постановления имеют большую юридическую силу чем приказ МЧС?
19 июн 2017, 23:30
Ленин писал(а):
Надеюсь Вы не будете возражать против того, что Постановления имеют большую юридическую силу чем приказ МЧС?

Надеюсь, Вы перестанете толочь воду в ступе и заниматься ерундой?
20 июн 2017, 08:24
Не, ну почему? Есть жизненно активные люди, которые могут дойди до Конституционного суда и добиться справедливости. Мы только будем рады за "Ленина", если благодаря его настойчивости и усилиям МЧС приведет свое законотворчество в соответствие с Законом.
20 июн 2017, 09:31
Don Tortil писал(а):
Надеюсь, Вы перестанете толочь воду в ступе и заниматься ерундой?

Очевидно мы с Вами сидим в разных окопах раз Вы так болезненно реагируете на факты.
Я раньше думал, что подобные нестыковки в приказах МЧС являются результатом ошибок (с кем не бывает). Но с некоторых пор мне кажется, что эта коррупционная составляющая вносится преднамеренно: отблагодарил проверяющего и он обратил внимание на п. 51. Не вошел в трудное материальное положение проверяющего и вот тебе и п.78 и п. 82. А сотрудники проводившие юридическую экспертизу приказа либо в доле, либо сдавали экзамены по ЕГЭ. Это моё мнение и я его никому не навязываю. Не люблю когда пытаются обмануть.
20 июн 2017, 09:43
Ленин писал(а):
Это моё мнение


Солидарен с вашим мнением, но бороться уже нет сил.

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ipks, Олег1 и гости: 6

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум