Создание на предприятии газоспасательной службы

Ответить

23 май 2016, 13:37
Добрый день дорогие коллеги!
Нужна помощь. У меня на предприятии прошла проверка ростехнадзора по итогам которой на юридическое лицо был выписан штраф в размере 100 т.р. за отсутствие газоспасательной службы.
Сразу поясню. Предприятие категорированное по ГО, 16 ОПО. Я работаю инженером по ГО и ЧС.
Ситуация в общем следующая. После проверки директор решил наказать виновников одним из которых назначили меня.
Вопрос - является ли прямой должностной обязанностью инженера по ГО и ЧС создание на предприятии газоспасательной службы, или этим должен заниматься начальник отдела промышленной безопасности?
Я создал на предприятии НАСФ, попытался обучить обучить работников по программе первоначальной подготовки спасателей, но директор отклонил заявку.
23 май 2016, 17:19
Dimadi писал(а):
Добрый день дорогие коллеги!

1. По какой статье выписан штраф?
2. Возможно ли взаимно увязать Ваши должностные обязанности и не созданную газоспасательную службу?
23 май 2016, 21:57
[quote="Dimadi"]Добрый день дорогие коллеги!

Газоспасательные формирования создаются согласно ФЗ-116, т.е. по линии промбезопасности. В приказах МЧС РФ №№999 и 701 о таких формированиях речи нет. НАСФ и НФ ГО это-формирования ГО которые также привлекаются для ликвидации ЧС. А газоспасательные формирования в ХОО создаются в целях обеспечения лицензионной деятельности ХОО.

Приложение к приказу МЧС РФ от 28 февраля 2003 г. N 105

"Требования по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения"